Произведение: Алый платочек
Название оригинальное: | Алый платочек |
---|---|
Состав исполнителей: | Артисты балета, оркестр |
Дата создания: | 1949 |
Новые редакции: | 2 редакция произведения создана в 1967 году. |
Оглавление: | 1 акт. Вступление. 1 картина. №1. Встреча гостей-тойонов. №2. Танец молодежи. №3. Приезд молодоженов и свадебный обряд. №4. Шествие молодых в дом Ходора. (Ссора) №5. Секюля и ее вариации. №6. Дуэт Секюли и офицера на фоне общего танца. №7. Осмотр приданого. Танец Седоччии и свах. №8. Сцена разгневанной Седоччии. №9. Народ расходится. №10. Сцена Секюли и Ньукуласа. 2 картина. №11. Грусть Саргыланы. №12. Приход Ньукуласа и Адажио. (Здесь Ньукулас дарит Красный платочек - Саргылане) 2 акт. 3 картина. №13. Вступление. №14. Танец юношей с шашками №15. Танец девушек (Общий танец). №16. Танец Саргыланы с красным платочком. №17. Общий танец (клятва). №18. Сцена Саргыланы, Секюли и Ньукуласа. 4 картина. №19. Появление и неистовство Ходора. (Сцена Седоччии и Ходора. Возвращение Саргыланы). №20. Сцена Ходора и Саргыланы. №21. Отчаяние Саргыланы. 3 акт. 5 картина. Вступление. №22. Танец Саргыланы. №23. Конфликт возрастает. Дуэт Ходора и Саргыланы. №24. Сцена допроса и пытки Саргыланы белогвардейцами №25. Сцена Саргыланы и Секюли. (Танец Секюли). Секюля убегает к Ньукуласу с сообщением о беде Саргыланой. 6 картина. №26. Антракт. №27. Танец тойнов и разгул офицров. №28. Привод и допрос коммунистов. Приводят Саргылану. №29. Допрос. Столкновение с офицером. Ходор требует расправы. Появление Секюли. №30. Бой. Освобождение коммунистов и Саргыланы. №31. Эпилог. Начало празднества. №32. Танец девушек. №33. Финал. Общее ликование (Танец девушек. Общий танец. Танец мужчин. Общий танец)
24.04.67 г. Москва.
|
Текстовая основа
Либретто Н. И. Степанова и Б. М. Губжокова.